воскресенье, 12 ноября 2017 г.

СП "Winter Magic Stories". 1 Этап

Привет! Меня уже накрыло предпраздничное настроение и хочется творить на новогоднюю тематику! Поэтому буду принимать участие в СП "Winter Magic Stories", который проходит в блоге "Фабрика Декору" и ведёт его Маша Смешкова.


Это не обычный совместный проект, а с поп-ап конструкциями! Начинаем с лёгкого - "колеса" и движущейся фигурки :)
В этом проекте я буду создавать ещё один новогодний дневничок, так как новогоднее вдохновение у меня бывает не каждый год и хочу, чтобы был повод всё таки вести дневничок, а то в прошлом году не вела :( Выбрала для этого два набора яркой и зимней новогодней бумаги: набор двусторонней бумаги Фабрика Декора 20x20 см "Winter In The Sity", 10 листов; и Набор бумаги Polkadot 30х30 см "Эскимо", 7 листов.

У меня получились две милые странички в дневничок

Первая с колесом

 "Колесо" по совместительству карман, в который можно будет положить фото с зимней прогулки и заметки о ней

Колесико подскажет, без чего зимой на улицу нельзя :)

А здесь пингвин бежит к снежной крепости

и будет играть в снежки


Мне нравятся pop-up элементы за то, что они вызывают восторг у детей ;)

1 комментарий: