четверг, 16 февраля 2017 г.

СП "Sweet Baby" - 1 этап

В блоге "Модное хобби" начался совместный проект "Sweet Baby" и я не смогла удержаться! Меня мучает, что уже который год не могу создать альбомы первого года жизни своих детей (старшему сыну 5 с кусочком, а младшей доченьке почти 4 года).

Очень порадовало, что проект ведёт Галина Проценко и вдохновили необычное задание 1-го этапа:
использование ЦВЕТА - т.е. вам нужно выбрать какой-то цвет и добавить на странички разворота как минимум три элемента этого цвета!!!

Решила делать альбом для доченьки, бумага для него давно лежит - это несколько наборов Lemon Owl и высечки к ним + ещё отдельные листы и карточки других производителей.
Формат страничек выбрала не стандартный 17х30 см горизонтальной раскладки.

Начну с разворота о 5 и 6-том месяцах жизни моей принцессы, а всего разворотов будет 7.
Для этого разворота я выбрала лиловый цвет! Салфетка и бабочки лилового цвета в белую крапинку, розы, фотоаппарат на правой страничке и брызги )

Решила на каждой странице отмечать не только месяц жизни, но и добавлять название календарного месяца, когда было сделано фото.


Для 5-того месяца жизни выбрала фото с бабушкой и на нём видно, что у Алисы режутся зубы - вгрызается в игрушку )))

детальки

А здесь Алиса пытается ползать




Мне будет очень приятно, если Вы напишите своё мнение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий