пятница, 26 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка Pop Up Box card

По Тематическому заданию: Pop Up Box card от блога 1000moments у меня получилась весёлая новогодняя открытка для моего 3-х летнего сынишки! Ирина Fresh огромное Вам спасибо за замечательный и понятный Мастер-класс: Pop-Up Box Cards!!! Без Вас я бы не справилась )


У меня нет красивых высечек, поэтому вместо них я порезала прошлогоднюю новогоднюю коробку от конфет и получилось весело и ярко. Надеюсь, мой малыш будет в восторге! Для меня это очень-очень важно, обожаю делать его счастливым! :)


и оп-ля...




Поучаствую с этой открыткой в следующих заданиях:
Задание Будь в форме Звезда от блога Штампомания 
и Задание № 4 "Живой Новый год" от блога Мухи Творчества (на открытке есть кот, собака и зайчишки - три штуки)


7 комментариев:

  1. Какая открыточка классная, озорная, яркая, Дедушка Мороз такой прикольный))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень весело, ярко и по-новогоднему! Дед Мороз покорил :) спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Такие яркие веселые персонажи! Я в восторге!!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, просто чудесная!!! Тут не только малыш будет в восторге.....
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, когда из подручных средств получился приятный сюрприз! :)

      Удалить