суббота, 20 декабря 2014 г.

Панно "Солнечный денёк" для СП "ТЕХНИЧЕСКИЙ ВТОРНИК" С ОКСАНОЙ

На третьем этапе СП "ТЕХНИЧЕСКИЙ ВТОРНИК" С ОКСАНОЙ творим на поверхности - дощечка со слоем шпаклевки. В итоге должен был получиться фон с акварельными разводами.



Ко мне в этот раз вдохновение не спешило. Долго не могла решить в какой цветовой гамме будет работа, а когда решила, то у меня не сразу получился красивый фон (ходила и мыла дощечку губкой под краном). И вот наконец фон меня устроил, высох и я увидела на нём чудесный солнечный денёк! :) И так как Оксана не ограничивает нас в том, как мы будем дальше оформлять работу, то я решила сделать цветочное панно. Цветы (надеюсь, что похоже на лилии) делала сама, это ведь не сложно, а покупные цветы не люблю, так как у меня сразу в голове возникает вопрос: "а где же ручная работа?" 

Вот моя картинка вдохновение

Наигралась ленточками, перленом и моим новеньким приобретением микробисером (жаль, что он у меня есть только двух цветов )! Ну и конечно не обошлось без продукции магазина "Фабрика Декора": Прозрачный медиум акриловый и Маска "Завитки классика", через неё наносила акрил и медиум, который присыпала микробисером.

Для начала покажу несколько промежуточных этапов (освещение светодиодная лампа):


И вот что в итоге получилось (снимала при естественном освещении):



Бабочек процарапала на фоне, а затем дополнительно декорировала


И правый верхний угол поближе



Панно делала по Заданию 10 Скетч от блога PaperStory

Поучаствую в Задании "Третий не лишний" от блога Scrappolis. Суть задания: создать любой элемент декора для дома и интерьера, используя не менее трех повторяющихся элементов, у меня это цветы лилии.

И конечно добавлю работу в Галерею Декабря блога Фабрика Декора
Спасибо, что зашли ко мне :)

12 комментариев:

  1. Красивый фон и палитра! Цветы- великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! Мне так приятно, что тебе понравилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое панно!!! Весенние цветы замой так радуют)))
    Спасибо, что вдохновились скетчем PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно! Все больше с красками эксперементируют, а у Вас такой креативный подход. И по-весеннему мило)) А цветы из чего делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне каждый раз работы других девочек кажутся более креативными! )))
      А цветы делала из акварельной бумаги, не очень плотной. Вырезала лепестки, намочила и помяла на ручке кисточки, а потом уже выгнула в хаотичном порядке и поставила сушиться!

      Удалить
  6. Очень красивая и яркая работа, спасибо, что творите с PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  7. Так необычно! Весной прямо запахло! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая цветочная полянка!!!
    Спасибо, что творите вместе с нами!) Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо! И спасибо всей команде Paper Story за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  10. по-весеннему свежая работа ) красивый фон и чудесные цветы! спасибо от Скрапполиса!

    ОтветитьУдалить